Часто задаваемые вопросы

Содержание

Ответы на вопросы о сроках, стоимости и условиях доставки и самовывоза.

Ответы на вопросы о способах оплаты и их реализации.

Ответы на вопросы о размерных линейках товаров, сроках годности, наличии и расширении ассортимента.

Ответы на вопросы о сроках проведения акций, периодах действия скидок

Ответы на вопросы о восстановлении и изменении пароля, использовании личного кабинета сата

Вопросы о доставке и самовывозе

Осуществляется ли доставка в мой город?

Доставка осуществляется только по территории Российской Федерации, если Вы проживаете в её пределах, то да – доставка осуществляется в Ваш населенный пункт, если Вы живете за пределами Российской Федерации, то доставка не осуществляется.

Осуществляется ли бесплатная доставка в мой населенный пункт?

Бесплатная доставка на дом осуществляется только по территории Хакасии и Красноярского края, за исключением его северных районов. Бесплатная доставка возможна только при оформлении заказа на сумму  от 1000 руб. - для физических лиц, на сумму от 2000 руб. - для юридических лиц, с учетом всех скидок.


Могу ли я самостоятельно забрать заказ?

Да, Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем пункте самовывоза по адресу г. Красноярск ул. Дорожная 16 стр. 9 или пунктах выдачи заказов СДЭК и BoxBerry.

В других населенных пунктах пунктах, Вы можете забрать заказ из пунктов выдачи заказов СДЭК, BoxBerry  или в отделениях Почты России, если выбран соответствующий способ доставки. Доставка до пункта выдачи заказа платная, стоимость вы можете увидеть при оформлении заказа.

Адреса и часы работы пунктов выдачи заказов вы можете посмотреть на странице: "Пункты выдачи заказов"


Как быстро мне привезут заказ на дом в Красноярске?

Доставка по г. Красноярску осуществляется в срок от 1 до 3 дней рабочих дней, в зависимости от дня недели и времени оформления заказа.

Вы получите заказ:

  • В день заказа, если заказ оформлен с понедельника по пятницу до 15:00
  • На следующий день после заказа, если заказ оформлен с понедельника по четверг после 15:00
  • В понедельник, если заказ оформлен с 15:00 пятницы по 15:00 понедельника так, как суббота и воскресение в службе доставке – выходные дни.

Как быстро мне привезут заказ на дом (в Хакассии Красноярском крае, за исключением северных районов)?

По территории Хакасии и Красноярского края (за исключением северных районов) доставка осуществляется один раз в неделю или 2 раза в месяц согласно следующему расписанию:

Абакан

пятница

Абан

среда

Ачинск

суббота

Березовка

четверг

Боград

пятница (дважды в месяц)

Дивногорск

пятница-суббота

Дубинино

вторник

Емельяново

среда

Железногорск

среда

Зеленогорск

четверг

Зыково

четверг

Иланский

четверг

Канск

среда

Козулька

суббота (дважды в месяц)

Копьево

пятница (дважды в месяц)

Лесосибирск

четверг-пятница

Минино

среда-четверг

Минусинск

среда

Назарово

вторник

Нижний Ингаш

среда

Новомарьясово

пятница (дважды в месяц)

Саяногоск

среда

Сосновоборск

среда

Ужур

вторник

Уяр

четверг

Черногорск

среда

Шарыпово

вторник

Шира

пятница (дважды в месяц)

Как быстро я могу получить заказ с Почты России?

Сроки доставки Почтой России Вы можете узнать на сайте www.pochta.ru/parcels, вес посылки вы можете уточнить у операторов интернет-магазина по телефонам:

8 (800) 775 97 96 - По России бесплатно

8 (391) 226-62-64

Могу ли я изменить способ получения заказа после того, как оплатил его online?

Да, вы можете изменить способ получения заказа после его оплаты online, для этого вам нужно связаться с операторами интерне-магазина по телефонам:

8 (800) 775 97 96 - По России бесплатно 

8 (391) 226-62-64;

Либо Вы можете, дождаться звонка-подтверждения заказа, и попросить оператора изменить способ получения заказа, если этот способ доставки доступен в вашем населенном пункте.

Что делать, если я допустил ошибку в адресе доставки?

Да, вы можете изменить связаться с операторами интерне-магазина по телефонам ниже, и предоставить информацию о том, что при оформлении заказа была допущена ошибка и сообщить верные данные.

8 (800) 775 97 96 - По России бесплатно;

8 (391) 226-62-64;


Вопросы об оплате

Как я могу оплатить заказ?

Доступные для Вас способы оплаты, зависят от способа доставки товара:

Способ доставки

Способ оплаты

Самовывоз с ул. Дорожная 16/9 и доставка курьером по г. Красноярску


  • Онлайн оплата банковской картой

  • Оплата наличными при получении заказа

  • Оплата банковской картой при получении заказа

  • Бесконтактная оплата

Самовывоз из пунктов выдачи заказов СДЕК (г.Красноярск)

  • Онлайн оплата банковской картой (100% предоплата)

Доставка курьером по Хакасии и Красноярскому краю (за исключением северных районов)

  • Онлайн оплата банковской картой

  • Оплата наличными при получении заказа

Доставка по России

  • Онлайн оплата банковской картой (100% предоплата, стоимость доставки оплачивается отдельно при получении)


Для юр. лиц доступна оплата по безналичному расчету, для этого нужно зарегистрироваться/войти на сайте, как юр. лицо, в этом случае при оформлении заказа появится  способ оплаты "Счет"


Как я могу оплатить заказ online?

Вы можете оплатить заказ online с помощью любой банковской карты, для этого при оформлении заказа следует выбрать пункт «Онлайн с помощью пластиковой карты» в графе способ оплаты.

Если Вы не смогли сразу оплатить заказ при его оформлении, Вы можете зайти в Личный кабинет сайте, в "текущие заказы", нажать кнопку "Подробнее", затем нажать кнопку "Оплатить".


Могу ли я оплатить заказ online с помощью PayPal, Qiwi, Webmoney или других платформ электронной коммерции?

Нет, в настоящее время, в нашем магазине доступна online оплата только по банковской карте.

Могу ли я оплатить пластиковой картой заказ при получении, если при оформлении заказа указал «наличный расчет по чеку»?

Да, даже если вы указали «наличный расчет по чеку» при оформлении заказа, вы можете при получении оплатить заказ пластиковой картой, если доставка осуществляется по Красноярску. При курьерской доставке в населенные пункты Хакасии или других населенных пунктов Красноярского края, оплата заказа при получении доступна только наличными. Но вы можете в любое время зайти на сайт и оплатить заказ с помощью банковской карты онлайн.

Будет ли у курьера сдача с 5000 купюры?

Если вы укажете в комментарии к заказу или оповестите оператора о том. Что вам потребуется сдача 5000 купюры, то сдача для Вас, будет заранее подготовлена.

Если вы не предупредили заранее о том, что вам потребуется сдача 5000, то такая ситуация действительно возможна, в этом случае Вы можете оплатить заказ банковской картой (доступно только в Красноярске) курьеру или онлайн в личном кабинете.

Входит ли стоимость платной доставки в заказ?

Да, входит. 

Сколько стоит доставка заказа Почтой России?

Стоимость доставки почтой России указывается при оформлении заказа.

Если возникают ошибки при расчете стоимости , можно уточнить стоимость доставки у операторов интернет-магазина по телефонам:

8 (800) 775 97 96 - По России бесплатно

8 (391) 226-62-6

Сколько стоит доставка заказа по Красноярскому краю?

Для неавторизованных пользователей и физических лиц:
  • 200 руб. при заказе от 0 до 1000 руб.
  • Доставка БЕСПЛАТНО при заказе от 1000 руб
Для юридических лиц:
  • 200 руб. при заказе от 0 до 2000 руб.
  • Доставка БЕСПЛАТНО при заказе от 2000 руб

В северные районы Красноярского края доставка доступна только для заказов на сумму от 1000 руб. с учетом всех скидок, и с условием 100% предоплаты, при этом доставка осуществляется только Почтой России.

Вопросы о товарах

Как узнать срок годности товара?

Вы можете узнать срок годности товара, задав вопрос в форме вопрос-ответ. Нажав на кнопку ниже, задав вопрос в группе вКонтакте, или позвонив по телефону:

8 (800) 775 97 96 - По России бесплатно

8 (391) 226-62-64

Можно ли купить подарочный сертификат в ваш интернет-магазин?

В настоящее время продажа подарочных сертификатов не осуществляется, но через некоторое время мы планируем их реализацию, вы можете подписаться на рассылку наших новостей, что бы узнать когда появится возможность покупать подарочные сертификаты нашего магазина.

Вопросы об акциях и скидках

Как можно узнать сроки действия акций?

Всю информацию о текущих акция, их условиях и сроках вы можете просмотреть на странице «Акции».

8 (800) 775 97 96 - По России бесплатно

8 (391) 226-62-64

Как воспользоваться промокодом?

1.       Добавьте требуемые товары в корзину

2.       Зайдите в корзину и заполните форму заказа

3.       В графе «купон» укажите имеющийся у Вас промокод

4.       Нажмите кнопку «оформить заказ».

Как получить промокод?

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и рассылку новостей, и вы узнаете о следующей возможности получить промокод!   

Я ваш постоянный клиент, беру крупные партии товаров, есть ли для меня дополнительные скидки и акции?

Наш интернет-магазин постоянно радует своих покупателей скидками и акциями. К сожалению на данный момент дополнительные акции не предусмотрены. Если Вы берете крупными партиями но являетесь физическим лицом, представителем сервиса совместных покупок то мы можем обсудить индивидуальные условия, для этого необходимо сделать запрос через форму обратной связи  или написать на электронную почту vsetebe24@mail.ru

Для юридических лиц возможны индивидуальные условия от 50000 руб. для так же необходимо сделать запрос через форму обратной связи  или написать на электронную почту vsetebe24@mail.ru.

Для физических лиц предусмотрены индивидуальные промо коды, которые периодически  рассылаются подписчикам сайта, если вы не получаете подобную рассылку, то оформите подписку на главной странице сайта.

Вопросы о возврате и обмене товара

Как оформить возврат?

Согласно Постановлению Правительства РФ N55 от 19.01.1998г. косметические средства и некоторые другие товары обмену и возврату не подлежат! Во избежание ошибок, вы всегда можете уточнить, что именно и в каком количестве вы заказали, в этом вам помогут операторы отдела интернет-магазина.

Если товар бракован или у вас есть необходимость вернуть его, просим обращаться в офис г. Красноярск, ул. Дорожная 16/9 с 9:00 до 18:00 часов, в рабочие дни. При себе необходимо иметь паспорт и чек.

Важно! При получении заказа обязательно внимательно проверьте состав заказа и внешний вид товаров, так как после того, как вы подписали товарный чек, претензии к комплектации заказа и внешнему виду не принимаются. 

 

Вопросы о работе сайта

Как восстановить пароль от аккаунта на сайте?

Для этого необходимо:
1) Зайти на сайт VseTebe24.ru
2) Открыть форму входа на сайт, нажав кнопку "Войти" в правом верхнем углу.
Для Email - рассылки
3) Перейти к форме восстановления пароля, перейдя по ссылке "Забыли свой пароль?"
Для Email - рассылки
4) Ввести свою электронную почту, на которой был зарегистрирован Ваш аккаунт на сайте VseTebe24.ru
Для Email - рассылки
5) Перейти по ссылке из письма на форму смены пароля.
Для Email - рассылки
6) Ввести новый пароль и подтвердить его и нажать кнопку "Изменить пароль" при этом логин и контрольная строка заполняются автоматически.

Для Email - рассылки